Настоящий детектив



***

Мартин Харт: "Раст он из тех кто с кулаками на небо попрётся, если ему не понравится его оттенок."

***

Растин Кохл: "Я всегда делал много записей. Откуда знать, что пригодится может. Где-то мелочь какая меж строк заваляется и такой а! И прорыв в деле."

***

Мартин Харт: "Я все типажи повидал. Всех людей можно на них поделить. Вот: садист, обаяшка, суррогатный отец, жертва неуправляемой ярости, умник... Из всех кто попадает под эти типажи может выйти толковый детектив, а может некомпетентный идиот. А я - обычный парень с хуем по колено."


***

Мартин Харт: "В определенном возрасте мужик без семьи - это плохой знак."

***

Мартин Харт: В книжках своих вычитал?
Растин Кохл: В них.
Мартин Харт: А в твоих книжках есть глава про скоропалительные выводы? Ты придумываешь объяснение неким уликам, начинаешь подгонять под него реальность и топишь себя в предвзятости.
Растин Кохл: Такое не появляется из пустоты. Слишком своеобразный подход.

***

Растин Кохл: Местные живут в своём мирке, как в пузыре. Как-будто на сраной Луне.
Мартин Харт: В мире полно разных гетто.
Растин Кохл: Вся Земля одно большое гетто. Огромная помойка в космосе.


***

Растин Кохл: Я себя считаю реалистом. Но в философских понятиях, я что называется пессимист.
Мартин Харт: И что это значит?
Растин Кохл: Что я не компанейский человек.
Мартин Харт: Ну скажу тебе, ты и без компании чернее тучи.
Растин Кохл: Я считаю, что человеческое сознание - это трагическая ошибка эволюции. Мы зря обрели самосознание. Природа создала этим некую структуру отдельную от себя самой. По законам природы мы вообще не должны были существовать.
Мартин Харт: Ну, пиздец, ты мрачный тип, Раст.
Растин Кохл: Мы пребываем в заблуждении, что обладаем собственным я, что мы некое скопление чувственного опыта и эмоций, запрограммированы верить в то, что оно является кем-то, тогда как все мы просто никто.
Мартин Харт: Я бы на твоём месте этими мудростями на людях не фонтанировал. Здешний народ с тобой не согласится. Я с тобой не согласен.
Растин Кохл: Самое достойное, что мы как особи можем сделать это отвергнуть эту установку, перестать размножаться и взявшись за руки пойти на встречу вырождению. Всем вместе по-братски сказать нет этому вселенскому обману.
Мартин Харт: Ну и смысл тогда вообще по утрам с постели вставать?
Растин Кохл: Я говорю себе, что я в этом мире просто свидетель, но на самом деле очевидно, что это тоже установка. А для самоубийства у меня не хватает смелости.
Мартин Харт: Заткнись уже нахуй.


***

Растин Кохл: Что принести вечером?
Мартин Харт: Вина бутылку можно наверное.
Растин Кохл: Я не пью.
Мартин Харт: Ну само собой, Раст. Значит так, в моём доме чтобы вёл себя, блять, как человек. Чтобы не заикался даже про эту свою лабуду.
Растин Кохл: Разумеется Марти. Я что тебе маньяк что ли?

***

- А он (Растин Кохл)? Как он тебе?
Мартин Харт: Смышленый, замкнутый, в друзья не набивается. Но в деле хорош. И у него голова под него заточена.

***

Растин Кохл: "После того с каким с трудом я пришел к своему мировосприятию я не стану меняться только потому что тебе так хочется."

***

- Любите свою работу?
Растин Кохл: Не то чтобы, но дело полезное и я в нём хорош.

***

Мартин Харт: "Будешь в себе злобу копить, рак заработаешь."

***


***

Растин Кохл: "Бывает такое, будто-то что-то предназначается только тебе. Например, пуля. Или гвоздь на дороге."

***

Мартин Харт: "Я был дюймов на шесть выше отца, но даже в старости он всё равно легко бы меня уложил. Морпехи, Корея. Ни слова не говорил. В те времена мужчина не тряс перед всеми своими дрязгами. Не было у них такого в голове."

***

Мартин Харт: "Мне кажется, проблема Раста была в том, что он не хотел признавать, что ему что-то нужно."

***

Растин Кохл: "У образов есть суть. А суть кроется где-то в прошлом."

***

Мартин Харт: "Изо дня в день пустота. Из этого и состоит расследование. Эти дни они как бродячие псы. Всё идет своим чередом. В нашей работе порядок событий уже отработан. Допросить свидетеля, приобщить улики, восстановить хронологию, нанизать на неё события. День за днём."

***

Растин Кохл: "Со мной бывает трудно жить временами. Не специально, но могу причинить боль. Иногда думаю, что я вообще опасен для людей. Опасно им находится со мной рядом. Я их изматываю и делаю несчастными. Не скажу, что я стал таким из-за работы. Скорее уж то, что я такой для работы стало полезно. Раньше я часто об этом думал, но в какой-то момент ты понимаешь, что ты за человек. Сейчас я живу в комнатушке за баром в деревне. Работаю четыре ночи в неделю, в остальное время пью. И никто меня этого не лишит. Я знаю кто я. После стольких лет я чувствую, что победил."

***

Проститутка: Такое странное чувство, что тебя будто бояться надо.
Растин Кохл: Конечно надо. Я полицейский, я могу делать с людьми, что захочу. Безнаказанно.

***

Мартин Харт: Нечего по ночам шляться. Здесь собирайтесь.
- Мужчину дома не встретить.
Мартин Харт: Мне неприятно, когда ты говоришь в таком пассивно-агрессивном тоне. Я вот всегда говорю напрямую.
- Ну да прости. Я хотел сказать, ты женат, а я молодая женщина и мне нужно думать о будущем. Мне много нужно Марти.
Мартин Харт: Мне тоже.
- Ну да. Ты хочешь и рыбку съесть и в воду не лезть.
Мартин Харт: За вкусной рыбкой в воду залезть стоит.

***

Мартин Харт: Эй! Ты сука нос свой бы не совал. Такое ощущение, что кое-кто комментарии тут отпускает про мою жену.
Растин Кохл: Хочешь сказать это от тебя женой несет?
Мартин Харт: А тебе откуда знать как у моей жены между ног пахнет?!
Растин Кохл: Я просто обратил внимание, что ты пришел во вчерашней одежде. А помимо этого я не тупой. Никаких комментариев я не отпускал. В частности о запахе.
Мартин Харт: Чтоб о жене моей, сука, не заикался! Даже имени её не называй.
Растин Кохл: Ты сейчас испытываешь ненависть к себе. Я понимаю, но оно не стоит переломанных рук.
Мартин Харт: И как именно ты их мне переломаешь.
Растин Кохл: Приложу силу пару фунтов. Переломаю запястья. Ты старший детектив. По-твоему я блефую?

***

Мартин Харт: Эта точно несовершеннолетняя. Шериф знает, что у тебя тут малолетки пашут?
Проститутка: Да ты знать не знаешь кто она такая и откуда. Хочешь услышать про Бет до того как она убежала от дяди?
Мартин Харт: Можно ведь и в другие места податься?
Проститутка: Но что за святоша! Вы посмотрите. Она женщина и это её тело. Делает с ним, что хочет.
Мартин Харт: Женщину я там в упор не вижу. В таком возрасте мозги еще не окрепли сознательно на панель идти. Но тебе-то что за дело до того, что она жизнь себе ломает. Главное зашибать с неё зелёных.
Проститутка: Женщины направо и налево трахаются бесплатно. А стоит начать на этом зарабатывать так такие как ты сразу варежку разевают. И я скажу почему. Потому что эта баба становится уже не только твоей.

***

Мартин Харт: "Обсирать благородные порывы это в твои обязанности входит?"

***

Растин Кохл: Прочитал в послании Коринфянам. Тело состоит не из одного члена, а из многих. И хоть членов много, а тело одно.
- И как это понимать?
Растин Кохл: Так что, я не хотел быть набором членов.

***

- В моей молодости таких кошмаров тут не было. Люди говорили мэм, сэр. Супруги не разводились.
Мартин Харт: Ну у прошлого всегда трава зеленее.
- Не всегда. Тогда в людях достоинство было. Не вываливались на улицу повопить о своих правах.
Мартин Харт: Ну будь в прошлом всё так хорошо, оно бы и меняться не стало.
- То есть по твоему мир хуже не стал. Вижу я современных детей. Все в черном, размалеванные. Лица все проколоты. И кругом один секс.
Мартин Харт: Знаете за всю историю мира каждый старик говорил то же самое, но старики умирают, а мир крутится дальше.

***

Растин Кохл: У вас дети есть? Сколько же нужно спеси чтобы выдернуть из бытия душу и запихнуть сюда. Насильно запихать жизнь в эту помойку. Моя дочь, она избавила меня от греха быть отцом.


***

- Кохл, у нас теперь новое правило, тебя касается особенно, если тебе есть, что сказать, держи это при себе или делись с Марти. Короче закрой на замок свой поганый рот. Ты умник конечно, но не настолько как о себе мнишь.
Растин Кохл: Ну не смешите босс...
- Твою мать Кохл, как еще до тебя донести мысль, захлопни блять ебало!
Растин Кохл: У нас есть зацепка.
- Да ёбанный в рот, иди на хуй Кохл! Достал.

***


***

Проповедник: "Вы не видите Его, как не видите следов своих во пепле, но он вас видит. Видит вас в тёмных закутках. Слышит вас, братья мои, слышит он мысли ваши. Вы не знаете самих себя, но вас знает Он. И когда зачерствело ваше сердце и стало каменным, отломил он вас от тела своего, что есть звёзды и ветер меж ними. Он знал вас. И он всегда будет вас знать. Наш мир это завеса. И лицо ваше, оно не ваше. Горести ваши пригвоздили вас к этому месту. Отделили вас от правды сердца. А сердца у вас добрые, я вижу перед собою много добрых сердец. Я вижу много радости. Иисус Христос! Иисус Христос объятия твои благодатные! Все отражения жизни моей никогда и крохи сущности твоей не уловят, ты водишь пером в золе, касаешься листа пламенем его. Я есть воскресенье, для всякого кто верует в меня."


***

Растин Кохл: Какой по-твоему средний показатель IQ среди этих людей?
Мартин Харт: Тебе с твоего высокого шестка небось и Техас видно? Что ты вообще о них знаешь?
Растин Кохл: То что почерпнул наблюдением и дедукцией. Вижу тенденцию к бедности, тягу к выдумкам. Они кидают свои последние сбережения в плетенные корзины и передают дальше. Можно с большой вероятностью сказать, что физиков-ядерщиков среди них нет.
Мартин Харт: Вот именно, гонора у тебя пиздец. Не все знаешь хотят сидеть в одного дома и дрочить на мануалы по расследованию. Есть люди, которым не претит общество, общие блага.
Растин Кохл: Если этому благу нужно выдумывать себе сказочные оправдания ничего благого оно не несёт.
Мартин Харт: Нет, ну представь чтобы творили люди не будь у них веры. 
Растин Кохл: То же, что творят и сейчас, только без лицемерия. 
Мартин Харт: Пи-здёж. Тут бы сплошь разврат и смертоубийства были. Сам знаешь.
Растин Кохл: Если человека от греха останавливает только умозрительная награда от Всевышнего, то человек этот кусок никчемного дерьма. А таких лучше побольше иметь на виду.
Мартин Харт: Логика у тебя совершенно непотопляемая. Как говно. А гроссбух это типа твоя скрижаль?!
Растин Кохл: Что можно сказать о жизни, когда люди собираются выслушивать небылицы идущие вразрез со всеми законами Вселенной, чтобы просто спокойно прожить день? Что это говорит о твоей жизни, Марти?
Мартин Харт: Ты с таким жаром об этом рассуждаешь, как-будто боишься.
Растин Кохл: Это переливание страха и ненависти к себе в авторитарный сосуд. Катарсис. Он вбирает своими словами их страхи и поэтому его эффективности пропорциональна уверенности, которую он излучает. Некоторые лингвистические антропологи полагают, что религия это вирус языка, который переписывает проводящие пути в мозгу, притупляет критическое мышление.
Мартин Харт: Ну, я таких сложных слов как ты не знаю. Но для человека, который не видит смысла в жизни, больно ты на этот счет много думаешь. И выглядит это как страх.
Растин Кохл: По крайней мере я не делаю вид, что мне всё известно.



***

- Для вас всё это чушь? Все эти люди ошибаются?
Растин Кохл: О, да. С тех самых времён, когда одна мартышка посмотрела на солнце и сказала другой "он мне сказал, чтобы ты отдала мне мою, блять, долю". Люди, такие легковерные что кидают деньги в колодец вместо того чтобы купить на них ужин. Все мы угодили, как я его называю, капкан жизни. Мы на генном уровне уверены, что всё может измениться. Что если уехать в другой город, ты встретишь людей, которые станут тебе друзьями, ты влюбишься и жизнь обретёт смысл. Смысл, мать его. Катарсис, чтобы, блять, это не значило. Пустые слова на которых держится весь этот пиздец. Да нет никакого смысла, до самой смерти и катарсиса. Нет. Ничто никогда не кончается. Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля. Вот, что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстёгивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. И всё это делается за деньги. Какое ослепительное чувство собственной важности. Всё это сделано для меня, меня, мне, мне, я, я, я такой охуенно важный, я ведь такой охуенно важный... Да ведь? Да в пизду блять!


***

Растин Кохл: Те кому чужды угрызения совести, умеют жить в своё удовольствие.

***

Мартин Харт: Ты какого сюда заявился? Ко мне домой, когда меня нет?
Растин Кохл: Я вернул косилку.
Мартин Харт: Ты меня понял. Газон мне подстриг?!
Растин Кохл: А что ты думал я буду делать, когда тебя нет, Марти? Что за проблемы? У нас с тобой.
Мартин Харт: Никаких вообще. Просто чтобы больше мой газон не трогал. Я сам люблю стричь свой газон.

***

Мартин Харт: "Я конечно далеко не идеальный отец, но вы вообще знаете каково это им быть? Это значит быть в ответе за других людей, нести ответственность за их жизни. Но спустя какое-то время это входит в привычку и притупляется."

***

Мэгги: Девочки взрослеют раньше мальчиков.
Мартин Харт: А почему?
Мэгги: Потому что надо.

***

Мартин Харт: "У меня такое чувство... Я вижу свои 40 лет и я как тот койот из мультика, несусь с обрыва и если не буду смотреть вниз и буду бежать дальше, то возможно всё будет хорошо. Но я в такое жопе."

***

Растин Кохл: Я знаю сынок, ясно это вижу по лицу. Ты неплохой, совсем нет. Просто к твоей душе прицеплены крючки, которые грузом тянут вниз. То что ты сделал, это не твоя вина. Не твоя. Тебя утащил ко дну тот же груз. Тот же груз, что мешал управляться на работе. Тот же груз, что мешал учиться в школе. Тот же груз, который лишил тебя матери. Мне это знакомо, Крис.
Крис: Я слаб, я болен, я залезаю в дома и не могу уйти пока не перерою там все ящики.
Растин Кохл: Послушай сынок, ты можешь спастись, через милость Божью. Ты такой, каким сотворил тебя Господь. Ты не грешен. Мы, ты, я, все люди, мы не выбираем то, что чувствуем. В мире есть благодать и всем нам есть прощение, но ты должен попросить о нём.
Крис: Я прошу, прошу, очень, я хочу, хочу прощения, я прошу, прошу о нём. Скажите мне, скажите, что я должен сказать. Я хочу сознаться, хочу покаяться.

***

- Ваша статистика расколов это что-то с чем-то. Поделитесь опытом.
Растин Кохл: Для меня это никогда не было сложным. Смотришь на человека и думаешь, как думает он. Отрицательная способность. Можно сказать, что это навык. Но иногда и он не нужен. Хватает посмотреть человеку в глаза, чтобы увидеть всю его жизнь. От людей разит их желаниями и страхами. Надо только быть честным на счет того что происходит здесь (прим. в голове). В запертой комнате. Но при этом я погано играю в карты.

***

Растин Кохл: "Люди. Я видел тысячи оборванных жизней. Молодых и старых. И все эти люди были уверенны в том, что они реальны. Их чувственный опыт говорит им о наличии уникальной личности у которой есть цель и назначение. Столько уверенности, что они нечто большое чем биологическое марионетки. Но правда выходит наружу, когда им подрезают нитки и они падают вниз."

***

Растин Кохл: "Каждый человек уверен, что он не просто совокупность потребностей. Вся эта бессмысленная круговерть. Вялый ум, смесь желания и невежества."

***

Мартин Харт: "Какие все нынче нежные, блять, чуть что сразу в истерику. Слушайте, ему было важно отработать теории. Он не представлял себя без работы. И флаг в руки. Но у остальных ведь семьи есть, родные, близкие. Эти люди очерчивают правила поведения. А правила обозначают твою позицию. Вот поэтому я и говорил, что Расту нужна семья. Она даёт рамки, а рамки это хорошо."

***

Мэгги: С ней может быть хорошо. Мне кажется у вас бы получилось, дай ты ей шанс. Хотя мужчины редко дают чему-нибудь шанс. Не знаю почему.
Растин Кохл: Потому что мы точно знаем чего хотим и не боимся одиночества.

***

Мартин Харт: Слушай по-твоему можно одновременно любить двух женщин? Ну влюбиться в обеих?
Растин Кохл: Мужчина вообще любить не может. По крайней мере не в том смысле в котором хочет. Существующая реальность ему этого не позволяет. 
Мартин Харт: А вот ты никогда не думал, что ты плохой человек?
Растин Кохл: Нет, не думал, Марти. Миру нужны плохие люди чтобы отгонять тех кто ещё хуже.

***

Рыбак: "И не удивительно, что так кончила. Все думают станут кем-то. Но нет. У всех на жизнь большие планы."

***

Мартин Харт: "Но зачем тогда о сохранил её вещи? Он сам этим вопросом задавался? Но наверное это тоже вариант, заниматься только своими крабовыми ловушками. Он мне Раста в этом смысле напомнил."

***

Растин Кохл: "Вот о чём я говорю, вот что я имею ввиду, когда говорю о времени, смерти и тщетности. Здесь работают идею куда шире. В частности, что все мы, всё наше общество делим на всех одну иллюзию. После 14 часов разглядывания трупов, вот к чему ты приходишь. Было с вами такое? Смотришь ей в глаза, пусть даже на снимке, не важно мертва она или нет, ты всё равно это видишь. Знаете что? Смирение. Не сразу, но в последний миг они смиряются. Это облегчение, которое ни с чем не спутать. Сначала им страшно, но теперь они впервые осознали как это легко просто умереть. И они увидели в эту последнюю наносекунду, они увидели кто они, что человек, его жизнь, вся эта драма, это просто наспех склеенное высокомерие и тупая настырность, что это можно легко отпустить. Наконец понять, что не стоило за это так держаться. Осознать, что вся твоя жизнь, любовь, ненависть, воспоминания, боль, всё это одно, всё это просто сон, который ты видел в своей запертой комнате. Сон о том, что ты человек. И как это часто бывает со снами, в конце тебя ждёт чудовище."


***


***

Мартин Харт: "Знаете же про проклятие следователя. Разгадка всю дорогу была под носом, пока я бегал за левыми наводками."

***

Растин Кохл: То есть ты пялишь какую-то малолетку, которая похожа на молодую Мэгги, а виноват я? Блять, да тогда в кабаке только слепой не увидел как ты на неё пялился. Да и она по виде истеричка, которая специально глаза мозолила. С твоим-то опытом до сих пор психичек вычислять не научился.
Мартин Харт: Блять! Умеешь ты поддержать в несчастие Раст.
Растин Кохл: Ты не несчастный, ты идиот и это бар, а не постель умирающего.
Мартин Харт: Вот думаешь всё предел, как ты тут же сам себя и переплёвываешь. Прям Майкл Джордан по части гандонства.

***

Растин Кохл: "На границе я работал с одним картелем. У них был такой  метод. Привязывают тебя скотчем к стулу, который прибит к полу. Катушки две скотча уходит чтобы двинуться вообще не мог. Потом проходят ножом вокруг лица, хватают за кожу, дёргают, сдирают с тебя лицо. Потом ставят напротив зеркала, чтобы ты полюбовался. Потом отрезают член и яйца и запихивают их в глотку пока ты захлебываешься кровью, смотря на себя в зеркало. Так что если говорить о риске, то пуля в голову это не так страшно."

***

Растин Кохл: В жизни важны только дети Мэгги. Только ради них и разыгрываются бесконечные межполовые драмы.
Мэгги: Извини, что именно ты хочешь сказать?
Растин Кохл: То, что люди ошибаются, стареют. Мужчины, женщины - всё это работает только ради рождения детей. Так что, если ты увидишь, что поведение Марти это проявление слабости и боли, ты поймешь, что это не из-за тебя.
Растин Кохл: В итоге ты как и все мужчины прячешься за рациональное.

***

Джинджер: А я вот зачем пришел Крэш. Мне помощь нужна сегодня. У меня дельце есть на четверых, да одного повязали. Надо человечка-то подменить, если еще не ссучился.
Растин Кохл: Обносами я нихуя не занимаюсь. Никаких банков.
Джинджер: Там ничего такого. Мне хороший солдат нужен. Сходишь с нами на дело, поговорим насчет варщика.
Растин Кохл: Слушай я больше ковбоем не скачу, Джинджер. Не занимаюсь я хуетой этой твоей по мелочи. Понимаешь?
Джинджер: Тебя что почикали снизу-то, а? Я беспределить везде горазд. Вот ты по одёжке вроде тоже. Или это всё гонево?
Растин Кохл: Я бы пошел братишка, но я и вправду уровнем уже повыше.
Джинджер: Бляха мне нужен лишний ствол. Если не сыкотно вписывайся со мной. А там уж и о сделке поговорим.

***


***

Растин Кохл: Тебе и деньги не нужны?
- Я вижу у тебя в глазах отблеск твоей души. Она разъедает. Как кислота. В тебе живет демон, малыш. И лицо мне твоё не нравится. Так и напрашивается на вмешательство. Джинджер! Позвонишь еще раз натравлю на тебя Майлза. А если тебя еще раз увижу, завалю на месте. Ты ходишь под навесом тени.

***

Растин Кохл: Ты на охоту ходил Марти?
Мартин Харт: Да в позапрошлом году взял оленя на 10 баллов с пятидесяти ярдов.
Растин Кохл: Я не про отсиживание в засаде в ожидании оленя, который клюнет на приманку. Я про выслеживание.
Мартин Харт: Господи! Какой же ты гандон.

***

Псих:
Время пришло, да? Чёрные звёзды. Восходят чёрные звёзды. Я знаю, что теперь будет. Я видел тебя во сне. Ты теперь в Каркосе, со мной. Он видит тебя. Ты придёшь сюда снова. Время - это плоский круг. Чёрные звёзды.

***

Растин Кохл: Вот зачем мне жить, а? Я не хочу больше ничего тут знать. В этом мире зло неискоренимо. Как-то мне сказали, что время - это плоский круг. Всё что мы делали и еще сделаем будет повторяться снова и снова по кругу. Этот парнишка и эта девочка будут оказываться в этой комнате без конца. Снова и снова, по кругу.

***

- Ваша техника допросов, наверняка же есть у вас свой секрет?
Растин Кохл: Все люди знают, что у них есть проблемы. Не знают только какие. Всем нужна исповедь. Всем нужен катарсис к которому их приведут. Особенно виноватым. Но виноваты ведь все.

***

Мартин Харт: Бывает ты осознаешь своё счастье, а бывает не замечаешь его в ожидании какого-нибудь рака жопы. А потом понимаешь, что счастье-то осталось в прошлом. Есть такое внутри такое чувство, да вы его знаете наверняка, чувство, что жизнь просочилась сквозь пальцы, что будущее осталось в прошлом, что оно всегда было только в прошлом. Я перестал пить, но я не изменился, не в том, где было нужно. Помните я говорил про проклятие следователя. Смысл всей моей жизни был у меня под носом. Эта женщина, эти дети, а я смотрел в другую сторону. Неверность это конечно грех, но в чем я действительно виноват так это в пренебрежении. Сейчас я это понимаю.

***

Растин Кохл: Годы. Вы когда-нибудь слышали о такой штуке как М-теория детективы? Вот в нашей Вселенной время для нас течёт линейно, вперёд. Но за пределами нашего континуума, с позиции четырехмерного измерения времени не существует. И с этой позиции, будь это возможно, мы бы увидели, что нас континуум это блин. Некий объект состоящий из материи в суперпозиции всех мест, где он может быть. И сознание кружит по нашей жизни как карт по треку. Всё что находится за пределами нашего измерения, а это бесконечность смотрит на нас вниз. Для нас это сфера, но для них это круг.


***

Растин Кохл: Да чего только сейчас нет: технологии всякие, отпечатки, ДНК. Нужно быть нихуёвым гением чтобы всё это обойти. А ты Фрэнсис нихуя не гений, так ведь? Сначала говоришь, что колёса тебе кто-то дал. Потом говоришь, нет вообще не помню откуда они у меня. Сам себе усложняешь жизнь. Загоняешь себя в лабиринт из которого не выйти. Ты под колпаком и нужно менять тактику - заявить о невменяемости. Понимаешь что это значит? То что ты не несешь ответственности за свои поступки.
- Ну мне кажется, я не виноват. Ну не в полной мере виноват, в том что я делал, когда был под действием веществ.
Растин Кохл: Вот и я того же мнения. Об этом и говорю PCP - от него рвёт крышу. Было одно громкое дело. Парень лицо себе отрезал под этим говном.
- Что в натуре?
Растин Кохл: О, да. А PCP вместе с метом это бронебойная защита по невменяемости. Можно ли сказать, что человек псих, когда он без всякой дури идёт на дикость?! А когда на дикость идут под действием дури - нельзя. Понимаешь меня? И наоборот.
- Ну да точняк, я даже не помню ничего, я упоротый был в жопу.
Растин Кохл: Вот оно. Вот твоя тактика. Потеря памяти это хуйня. Это не прокатит. А вот невменяемость - это твой билет. Твой билет на волю. Ты ведь теперь не принимаешь. Ты одумался, ты вернулся, и ты должен показать им, что тот больной дикарь в аптеке, который убил двоих это не тот, что сейчас сидит перед ними. Покажи им шок. Ужас. Раскаяние, блять.
- Это так. Да я... мне страшно сэр.
Растин Кохл: Это понятное дело. Да ведь. Что ты сказал аптекарю?
- Сказал, гони всё что есть.
Растин Кохл: А потом что? Бах! Бах! И вынес пидораса, да? Хочешь прощения получить?
- Да.
Растин Кохл:  Говори.
- Хочу.
Растин Кохл: Чего хочешь?
- Прощения.
Растин Кохл: Ты понял, что сейчас сделал? Сознался в двойном убийстве. Попался дружок.
- Я хочу сделку.
Растин Кохл: Тебе есть что предложить?
- Я много чего знаю.
Растин Кохл: И чего это ты вдруг такое знаешь?

***

Растин Кохл: В бесконечности, где нет времени. Нечему расти, нечему развиваться, нечему меняться. Поэтому смерть придумала время. Чтобы всё развивалось и погибало. И мы перерождаемся только в той же жизни в которой рождались всегда. Сколько раз мы уже вели эту беседу детективы? Кто знает? Мы не можем вспомнить прошлые жизни. Не можем их изменить. В этом и состоит трагедия и судьба всего сущего. Мы в ловушке. Как в кошмаре в который окунаешься вновь и вновь.


***


***

- Мне кажется вы сейчас злитесь?
Мартин Харт: Ты мне про меня рассказывать будешь?! Не надо высокомерия.

***

Мартин Харт: "Играешь в мужчину - плати по-мужски."

***

Мэгги: "Раст точно понимал кто он такой и разубедить его было невозможно. Проблема Марти была в том, что он так в себе и не разобрался, поэтому он никогда не знал чего хочет."

***

Проповедник: "Всю жизнь я хотел быть ближе к Богу, а приблизился только к тишине."

***

Бывшая проститутка Бет: "Господь наградил нас недостатками и вот что я поняла. Он их таковыми не считает. Он сам сотворил нас и в нас нет ничего грешного. Вселенная прощает всё."

***

Мартин Харт: Блять, дамочка ты про гандоны вообще слышала?
- Контрацепция - это грех, а ребёнок - это прекрасное чудо.
Растин Кохл: Так и есть - чудо. Иногда люди по ошибке считают, что ребёнок это ответ на какой-то вопрос. Пытаются с его помощью изменить свою жизнь.

***

Растин Кохл: "Без меня дружок нет никакого тебя. Печатай свой отчёт."

***

Мэгги: "Мы как-то говорили с ним о семейной жизни. Я сказала что-то о прощении. А он сказал, что прощения вообще не существует. У людей просто память короткая."

***

Мэгги: "Раст был не простым человеком. Зато принципиальным. Ответственным. В мире не так много не так много ответственных людей."

***

Растин Кохл: Когда люди дают мне советы, они говорят сами с собой.

***


***

Растин Кохл: Мужчина не забывает о своих долгах.


***

Растин Кохл: И вот я думаю, вся моя жизнь это разрастающийся круговорот пиздеца. И сейчас он сожмётся, когда меня пристрелят при проникновении в чужой дом. Я это к тому, что понимал, возможно я просто двинулся.

***

Старая негритянка: Смерть это не конец. Возрадуйтесь!

***

Растин Кохл: Уходи отсюда, а от тебя тут шикарность зашкаливает.

***

Мартин Харт: Зачем ты вернулся?
Растин Кохл: За этим. Закончить незаконченное. Прежде чем идти дальше. Моя жизнь это круговорот насилия и деградации. С самого детства. Я готов с этим завязать.

***



***

Растин Кохл: Будучи разумным куском мяса, каким бы иллюзорным не было наше сознание, мы строим его делая оценочные суждения. Все их делают. Постоянно. И если у тебя с этим проблемы, значит ты как-то неправильно живёшь.

***

Растин Кохл: Знаешь ты неправильно на небо смотришь. Когда-то в мире была только тьма и как по мне свет выигрывает.

***

3 комментария:

  1. Проверенные жрицы любви с нашего сайта не знают запретов в сексе и продемонстрируют для великой арсенал интимных техник красивые проститутки у метро. Множественные оргазмы в страстной встречи гарантированы, и такой развлечения не будет стрессом для бютжета - за небольшую плату вы получите высококачественный секс и воплощение собственных потаенных фантазий.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотите качественные интимные предложения, но сомневаетесь в выборе? Проститутки с откликами (Москва) сумели произвести впечатление на тех, кто имеет навык в постельных весельях Заказать проститутку на дом на ночь, потому с великий возможностью вы будете всецело удовлетворены. Искусные ласки, похотливый, либо наоборот, раскрепощенный и жаркий секс – женщины ожидают встречи с вами и готовы выехать желаемого в любой область москвы.

    ОтветитьУдалить
  3. Если у вас выйдет имитировать натуральную коммуникацию с гостями продвижение сайта вечными ссылками популярных вебсайтов, которые освещают тематики, аналогичные с вашей, вы получите заинтригованные переходы. Не стоит верить на их громадное количество. Часто эти известья воспринимаются, как спам и удаляются администрацией.

    ОтветитьУдалить