Наша стратегия, о которой я рассказал выше, приносит результаты. Мы заняли нишу игрока, работающего только с кредитными картами. Маленький банк не может быть универсальным. У него просто не хватит денег на поддержку этой универсальности. Зато отточить мастерство намного легче, если у тебя только один продукт. Мы можем запустить новый проект за считаные недели, а у крупных универсальных банков на это уходят годы.
Не распыляйтесь. Выберите главный для себя продукт и бейте в одну точку.
Благодаря сфокусированности наш небольшой банк сумел войти в число лидеров рынка кредитных карт, конкурируя там с намного более крупными игроками, такими как «Русский стандарт», Сбербанк, ВТБ24, Ситибанк, ОТП Банк, Альфа-Банк, ХКФ Банк.
Комментариев нет:
Отправить комментарий