Олег Анисимов: Что нельзя говорить клиенту? Резина стерлась?
Александр Евдокимов: Нет, нет. Я имею ввиду совсем другое т.е. не надо клиента грузить лишней информацией, которая будет его вводить как бы в дополнительные размышления. Если я скажу сейчас чтомы сядем допустим где-нибудь в Самаре и там возможно будет задержка с керосином потому что его там просто может не быть в данный момент ночью потому что аэропорт в принципе закрыт мы его открывали дополнительно. Если я это скажу клиенту допустим такому как Олег у него возникнет какая-то там иллюзия что там рейс пропадает, все плохо, все срывается и т.д. т.е. я должен эту проблему сам решить, а ему сказать да ты сядешь ночью там мы дозаправимся и ты полетишь дальше. Есть люди которые выдают клиенту все.
Олег Тиньков: Т.е. нужно здесь быть психологом.
Александр Евдокимов: Конечно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий