Стремясь стать всем для всех, неизбежно попадешь в беду. По словам одного успешного руководителя, «лучше быть сильным в одном деле, чем слабым во всех». Иными словами, расширяя продуктовую линейку, вы берете имя успешного продукта (например, соус для стейков A.1.) и ставите его на новый продукт, который хотите предложить покупателю (соус для курицы A.1.). Кажется, вполне логичное решение. «Мы производим прекрасный соус, лучший на рынке стейков. Но люди сегодня предпочитают говядине курицу, поэтому давайте предложим продукт для курицы. И разве мы придумаем название лучше, чем A.1.? Так люди будут знать, что соус для курицы производит та же компания, что и самый популярный соус для стейков A.1.».
Но в бизнесе сражаются восприятия, а не продукты. В голове покупателей A.1. — это не бренд, а соус для стейков. «Передайте мне A.1., пожалуйста», — скажете вы. И никто не спросит: «Какой A.1.?»
Цитата из книги "Стратегия фокусирования" (Эл Райс)
Но в бизнесе сражаются восприятия, а не продукты. В голове покупателей A.1. — это не бренд, а соус для стейков. «Передайте мне A.1., пожалуйста», — скажете вы. И никто не спросит: «Какой A.1.?»
Цитата из книги "Стратегия фокусирования" (Эл Райс)
Комментариев нет:
Отправить комментарий