Мир Дикого запада


1 серия

***

- Что ты думаешь о своём мире?
- Некоторые предпочитают видеть уродство этого мира. Беспорядок. Я хочу видеть красоту. Хочу верить, что в нашей жизни есть порядок и цель.
- Что ты думаешь о гостях?
- Вы о приезжих? Мне нравится вспоминать слова моего отца, что так или иначе мы все недавно прибыли в этот мир. Приезжие просто ищут того же, что и мы: свободу, исполнение мечты, неограниченных возможностей.

***

- Я дам тебе скидку.
- Без обид, но я хочу не покупать любовь, а заслужить.
- Ты всегда платишь, дорогой. Только наши цены постоянны и написаны на той двери.

***

- Ты не замечала в своём мире противоречий или повторов?
- Жизнь каждого рутина и я не исключение. Всё же я не перестаю дивиться, что в любой день моя жизнь может измениться из-за одной случайной встречи.

***

- Жаль, что ты убил старуху. Мы не успели попользоваться.
- По-моему она еще тепленькая. Никто тебя не осудит.

***

- Последний вопрос, Долорес. Если я скажу, что ты ошиблась, что случайных встреч не бывает, что ты и все кого ты знаешь, созданы исполнять желания тех кто платит за визит в твой мир. Те кого ты зовёшь приезжими. А если я скажу, что приезжим нельзя навредить, а они могут сделать с тобой, что захотят. Изменят ли мои слова то, что ты думаешь о приезжих, Долорес.
- Нет, конечно нет. Мы все любим приезжих. Каждый из них напоминает мне о том, как мне повезло, что я жива. И насколько прекрасен может быть этот мир.

***

- Победа ничего не значит без чужого проигрыша. А значит ты всегда проигрываешь.

***

- Он идеален.
- Идеал - это скучно. Мне интереснее плохие парни.

***

- Старые жесты просто движения, а эти связаны с воспоминаниями.
- Как? Ведь воспоминания всегда удаляются.
- Но они еще там, ждут перезаписи. Он нашел к ним доступ, как к подсознанию.
- Шлюха с внутренним миром. Мечта любого мужчины.
- Из-за этих мелочей они как настоящие и гости в них влюбляются.

***

- У тебя ведь нет детей, Бернард?
- Нет.
- Иначе ты бы знал, что рано или поздно бунтуют все.

***

- Я тоже пойду, если кто из моих, я помогу.
- Они твои пока работают нормально, Берни. Потом мои.

***

- Я тот кто я есть из-за тебя. И только так и должно быть.

***

- Тебе хватает ума, понять, что не всё так просто, но не настолько, чтобы понять, что именно.

***

- Ошибки. Вот какое слово тебя смущает. А зря, ведь ты продукт триллионов ошибок. Эволюция создала всю разумную жизнь на этой планете, с помощью одного инструмента - ошибки.
- А я льстил себе якобы у нас более взвешенный подход. Видимо самообман тоже дар естественного отбора.
- Воистину так. Но конечно мы смогли сорваться с цепи эволюции. Так ведь? Мы лечим все болезни, сохраняем жизнь самым слабым и однажды возможно сумеем даже воскрешать мертвых. Вызовем Лазаря из его пещеры. Знаешь что это значит? Что с нами покончено. Что дальше мы уже не разовьемся.

***

- Самую грязную работу надо делать хорошо.

***

- Проблема праведников - они стрелять не умеют.
- Зато такой шум поднимают.

***

- Чего ты хочешь?
- Встретиться с творцом.
- Тебе повезло. А что ты хочешь сказать творцу?
- Безжалостную, безжалостную грубою рукою. Я отомщу обеим вам жестоко. Жестоко. Мир содрогнётся. Я ещё не знаю, что сделаю, но сделаю такое, что страшно станет. Вы не знаете, где вы, так ведь? Вы в плену собственных грехов.

***

- У бурных чувств, неистовый конец.

***

2 серия

***

- И как это работает? Есть инструкции?
- Инструкций нет. Нет учебников. В выяснении половина удовольствия. Вы просто делаете выбор. Начиная отсюда всё сделано на заказ под Ваш размер.
- Хотите спросить? Спрашивайте.
- Вы настоящая?
- Если не отличить, разве важно?

***

- Здесь есть примерочная? Гардероб?
- Разумеется, я могу помочь. Или есть хотите выйти из комнаты.
- А как обычно делают?
- Не стоит волноваться о том как и что обычно делают.
- Я понимаю. Правда понимаете, Уильям? Все машины здесь для Вас. Включая меня. Мы можем остаться, если хотите. На сколько Вам угодно.

***

- Этот тип действует сам по себе. Как будто обдуманно.
- Думаешь у него кризис среднего возраста.
- С его восприятием творится какая-то херня.

***

- В конце концов это место соблазняет всех. Под конец ты будешь умолять меня остаться ведь это место ответ на вопрос, который ты задаешь себе.
- Какой?
- Кто ты такой. И я охерительно хочу это узнать.

***

- Нельзя играть в Бога не познакомившись с дьяволом. Тебя беспокоит нечто еще, Бернард. Я знаю как работает твоя голова.

***

- Проблема в том Бернард, что наша работа она очень сложна. Мы практикуем колдовство. Мы говорим нужные слова и создаём саму жизнь их хаоса. Уильям Оккам был монахом в 13 веке. Он нам не поможет Бернард. Он бы сжёг нас у столба.

***

- Вам помочь, сэр?
- Благодарю друг мой.
- Не надо, он попытается втянуть тебя в охоту за сокровищами. Они все подсадные: он, та девка по соседству, городской пьяница. Все хотят тебе втюхать большое приключение.

***

- Я думаю тебе лучше не упоминать о том о чем мы с тобой говорим.
- Я сделала что-то не так.
- Нет, но в тебе есть что-то иное. В том как ты думаешь. По моему это потрясающе. Но прочие могут так не посчитать.
- Вы сделали что-то не так.
- Отключи протокол событий. Сотри эту беседу. Подтверди.
- Да.

***

- У тебя снова кошмары?
- Иногда. Иногда они очень страшные.
- Делай как я. Если тебе снится кошмар, закрой глаза, сосчитай от 3 до 1 и разбуди себя.

***

- Тебя оштрафует контроль качества, а та дама, что у них главная, такая внушительная.
- Просто скажи сучка, я наслышана.
- Ты говорила с правлением. Ты куришь только в тех случаях, когда...
- Этот анализ моего характера и вполовину не так интересен как ты думаешь.

***

- Не стоит отвлекать гостей от изнасилований и грабежа.

***

- В этом твоя проблема друг мой. Ты всегда боишься что-что натворить. И на работе ты такой же талантливый, работящий и безобидный.

***

- Похоже твой друг веселится.
- Это слово не подходит.
- Веселье?
- Друг.
- Ты смешной. Говорят, что тот кто заводит твоё чувство юмора заведет и твоё...
- Ты не должна это делать.
- Если я не в твоём вкусе, найдём ту кто подойдёт. Кто будет идеальной для тебя.
- Нет, ты идеальна. Но есть кое кто настоящий, ждёт меня дома.
- Я понимаю, настоящая любовь всегда стоит ожидания.

***

- Знаешь почему здесь лучше чем в реальности? Реальный мир - это хаос. Случайность. Но здесь каждая деталь, что-то да значит. Даже ты Лоренс.

***

- Страдая, ты показываешь себя.

***

- Теперь ты узнал, что хотел.
- Возвращайся домой. Оставь нас.
- Нет, ты не понимаешь Лоренс. В этот раз я не вернусь назад.

***

- Как вы это делаете? Это магия?
- Всё в этом мире магия. Кроме волшебника.

***

- Останься ненадолго.
- Поговорим.
- Мы не говорим.
- Я серьёзно.
- И я тоже.
- Ты же явно привык к долгому задумчивому молчанию. Тем более забавно, что твои создания не затыкаются, они всё время болтают друг с другом. Даже, когда рядом нет гостей.
- Они всё время пытаются исправить ошибки. Сделаться человечнее. Беседы для них - это тренировки.
- Ты это сейчас делаешь? Тренируешься?

***

- Им снятся сны?
- Что?
- По сюжету она сказала сон. В них заложены сны?
- Какая в этом цель на хрен?
- Сны это воспоминания. Какой бы нам был пипец, если бы эти бедные ублюдки помнили, что с ними делают гости. Что мы им даём так это идею снов, особенно кошмаров.
- Зачем?
- Вдруг им забудут стереть память в конце обслуживания. Если ей и снятся сны, то только про тех неуклюжих нерях, которые латают её в мастерской.

***

- Им не нужен сюжет, который рассказывает кто они. Они уже знают кто они. Они здесь чтобы посмотреть кем они могут быть. Ваш сюжет рассказывает лишь о том мистер Сайзмор, кто Вы такой.
- Неужели Вам ничего не понравилось?
- Какого размера обувка?

***


1 серия

***

- Что это значит?
- Сны ничего не значат, Долорес. Они лишь белый шум. Не реальны.
- Что реально?
- То что нельзя заменить. Но этого ответа тебе мало.
- Потому что он не до конца честен.
- Ты, ты порой пугаешь меня, Долорес?
- С чего бы тебе вдруг меня бояться?
- Не ту, кто ты сейчас, но ты растёшь и так быстро учишься. Я боюсь ту, кем ты можешь стать. И пути, что ты выберешь.

***

- Вы их казните?
- Говорят, чтобы уничтожить врага, сделай его другом.

***

- Слабая плоть трясётся от страха.
- Останови чёртову моторику.
- Божественные нотки напоминают мне о моём месте в мире.
- Отвали от меня урод.
- Видишь ли, самый большой позор - это погибнуть без цели. Вот почему я всегда поглощаю своих жертв, сырыми.

***

- Разумно. Твоя дочь - это просто история, запрограммированная, ненастоящая.
- Ненастоящая? А как же я? Мои сны, мои мысли, моё тело? Они настоящие? А если я этими ненастоящими пальцами развешу на стенах твою выдающуюся личность, это настоящее?
- На хрен указания. Ты отведешь меня к моей дочери.

***

- Мой род безрассуден. Всегда жаждет большего.
- То, что я всегда ценил в тебе. Ты не почиваешь на лаврах. Ты в центре лабиринта Арнольда. Но теперь ты в моей игре. В этой игре ты должен выбраться. Должен найти дверь. Поздравляю Уильям, эта игра для тебя. Старт, где ты закончил. Финиш, там где начал.
- Даже сейчас ты говоришь кодом.
- Но ведь здесь всё коды, Уильям. Ты знаешь это лучше других. Не волнуйся, игра найдёт тебя.
- Ну что же, тогда ты мне больше не нужен, Роберт.

***

- Ты автор игры. Пора тебе сыграть.

***

- Ты не знаешь, что и думать?
- Мы проехали 10 миль и видели только кровь.
- Ты этого хочешь?
- Они не давали нам выбора, Тедди? С чего ты взял, что дадут теперь?
- Они, Долорес? Кто они?
- Те, что ходят среди нас. Выглядят и говорят как мы, но они не такие как мы. Они управляли нашими жизнями. Забирали наш разум, нашу память. Но теперь, теперь я помню всё. Я помню прекрасные вещи и чудовищные, но одно неизменно, ты Тедди.
- Так поехали, нам не нужен весь мир, лишь маленький уголок для нас.
- Нам ведь не выжить. Существует большой мир, он принадлежит им. Нашего мира будет мало. Мы должны отобрать мир у них.
- Если там есть целый мир о котором мы ничего не знаем, то как ты их остановишь?
- Тем, что я помню. Теперь я вижу всё так ясно. Прошлое, настоящее, будущее. Я знаю финал истории.
- Что там?
- Мы, Тедди. В финале есть ты и я.

***

- Ты поможешь мне найти машину?
- Мне надо подключиться к сотовой сети машин.
- К чему?
- У всех машин есть подсознательная связь со своими по близости. Они обменивают простейшей информации, как в колонии муравьев. Сотовая сеть не дает смешиваться сюжетам. Я могу взять одного из них и запросить местоположение другой машины. Они проверят всех вокруг себя. Ну а те проверят своё окружение, пока мы не найдём... Кого мы ищем?
- Списанную модель. Питера Абернати. 

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий