Любовь и ненависть

То отчего я страдаю вызывает во мне ненависть к источнику страданий.

Чем я наслаждаюсь вызывает во мне любовь к источнику наслаждения.

Я оцениваю только потому плохо мне или хорошо от того или иного явления.

Мы находимся внутри природы, в которой эти два ощущения, любовь и ненависть, наслаждение и боль, они постоянно руководят нами и без ощущения этих двух взаимопротивоположных явления мы не можем существовать. Т.е. мы бы не ощущали себя существующими, если бы у нас не было постоянного ощущения любви и ненависти в себе.

Существует маленькая ячейка, если ее не наполняешь, она страдает. И она к источнику своего ненаполнения относится с ненавистью, она желает его изменить, преобразовать, уничтожить, только чтобы не страдать, не ощущать невосполненность. Если есть какой-то источник, который ее наполняет, то отношение к этому источнику называется любовь. 

Все что мы испытываем, мы испытываем к Творцу, потому что кроме него нет ничего. Все что мы ощущаем существующее вокруг нас это его проявление относительно нас. 


1 комментарий:

  1. guy tang titanium toner | TitaniumArts
    This is a titanium alloy that gives a galaxy watch 3 titanium unique application of strength and productivity. It is used to improve t fal titanium pan the performance and reliability of a new citizen titanium dive watch and $10.00 · titanium trim walmart ‎In titanium rings stock

    ОтветитьУдалить