Быдло должно знать свое место и ему позволено рукоплескать власти и не позволено высовываться из пугливой массы

Задумайтесь о том, насколько серьезными должны быть ваши мотивации и аргументация, необходимые для самообороны, если вы при этом (по моему убеждению), совершенно четко должны знать, что обязательно сядете в тюрьму, вне зависимости от обстоятельств дела?

А дела в «нашей» стране обстоят именно так: мы непременно сядем, если даже на вас напало пять человек, которые пытались вас ограбить. Вы, понимая, что вас могут убить, искалечили одного из них. Степень, силу и объем ваших действий при этом категорически невозможно оценить субъективно в силу того, что какие могут быть оценки в момент борьбы за саму жизнь? 

Но это вам так кажется… Смышленый прокурор найдет неких умилительных «экспертов», которые, как дважды два, докажут, что вы злонамеренно превысили меры самообороны – а значит, вы садист и преступник. «Потерпевший» уже написал заявление в полицию, другие четверо его друзей окажутся свидетелями, а вы – обвиняемым, всё стройно, всё на своем месте – бандосы опять на улице, вы в тюрьме, полиция в восторге от хорошо сделанной работы. Так было на моей памяти неоднократно. И так будет всегда, пока преступная политика номенклатурного класса основана на вполне очевидной доктрине – быдло должно знать свое место и ему позволено рукоплескать власти и не позволено высовываться из пугливой массы. Красный террор стал серым, страх и конформизм это и есть зияющая пустота в груди нашего (забитого властью) общества, потерявшего Бога в этой дырявой груди. 

Приведу реальный пример. Мне пишет один молодой человек: «Я иду, гуляю с девушкой. Возле подъезда ее дома меня догоняют четверо пьяных местных подростков и пытаются вырвать у меня сотовый телефон, по которому я разговариваю. Девушка успевает забежать в подъезд, я закрываю его своей спиной, достаю складной грибной ножик из сумки и пытаюсь им отбиться от нападающих». Причем отбивается он, насколько я понимаю, достаточно поверхностно, потому что никаких более серьезных травм, чем какие-то порезы рук, нападающие не получили. Но эти хулиганы совершенно гениально пишут заявление в райотдел и против автора письма тут же заводится дело! Далее он пишет: «От немедленного помещения в СИЗО меня спасло только то, что я юрист по образованию, и теперь сражаюсь с этими подонками юридическими методами. Начал с того, что тут же подал на них встречное заявление». Что, кстати, в подобных случаях обязательно советую делать вам и я, причем торопитесь подать заявление первым! Стеснение смерти подобно, мясорубке постсоветского правосудия безразлично кого перемалывать: было бы ФИО, а статья найдется!


Цитата из книги «Или смерть?» Дворовый Катехизис Русского человека» (Андрей Кочергин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий