Именно они стали для новых поколений кумирами, телеведущими и близкими друзьями в одном флаконе. С ними считаются политики и бизнесмены, их приглашают экспертами в ток-шоу на ведущие каналы, а в рекламных бюджетах крупных компаний закладываются расходы на блогерскую рекламу.
Мобильные, злоязыкие и бесстрашные — для молодёжи они куда интереснее связанных законодательными запретами газет, журналов, телеканалов. Прогрессивные медиа тоже понемногу уходят от формата СМИ в соцсети и телеграм-каналы, где запретов и финансовых затрат гораздо меньше, а ограничений и рекламы — несравненно больше.
Блогеры берут интервью, обсуждают проблемы, готовят и просто беседуют с аудиторией, не стесняясь в выражениях и смелых оценках. И любой легко может получить виртуальную "плюху" и "прославиться" на весь мир, попавшись на язык контент-мейкеру, как они сами себя нередко называют.
Блогерам не надо, в отличие от журналиста, проверять факты и собирать доказательства, чтобы кого-то притопить.
Способов унизить оппонента у них достаточно — можно записать дисс (от англ. disrespect — неуважение), вызвать на баттл, а можно просто высказать всё, что накипело, перед своей миллионной аудиторией, не заботясь о последствиях.
Например, у "Немагии" подписчиков на одном канале 1,5 миллиона, а на другом — один миллион. Возьмём город Кемерово, в котором они живут, — его население 500 тысяч человек. То есть парни могут просто переизбрать мэра, если захотят. В Кемеровской области 2,5 миллиона человек, из которых избирателей два миллиона, то есть их аудитория — это вся область. Парни не понимают, каким мощным инструментом они обладают, а любые права порождают обязанности.
ОтветитьУдалитьБлогеры должны понять, что их социальные сети — это мощнейшее оружие, которое может уничтожить не только каких-то конкретных людей, но и их бизнес.